САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ОРГАНИЧНОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ В СИБИРИ
ORGANIC FEST
SСANDI NEW YEAR
13-14-15 декабря/10:00-22:00
Условия участия на маркете
ORGANIC FEST
SСANDI NEW YEAR

13-14-15 декабря
10:00-22:00

САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ОРГАНИЧНОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ В СИБИРИ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ НА МАРКЕТЕ

Новое и смелое всегда сопряжено с риском, поэтому сегодня ты не видишь финальную расстановку на площадке. Она будет чуть позже, и приоритет выбора места зависит от очередности оплаты участия.
Варианты размещения на маркете/фуд-корте
Цена за 3 дня аренды:

до 12 ноября - 15000 р.
после 15 ноября - 17000 р.

Торговое место на островке "мини"
Размер зоны выкладки: 0,95х0,6х1,0
Деревянная тумба с внутренними полочками и меловой поверхностью.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО.
Цена за 3 дня аренды:

до 12 ноября - 16000 р.
после 15 ноября - 18000 р.

Торговое место на островке "макси"
Размер зоны выкладки: 1,38х0,6х1,0
Деревянная тумба с внутренними полочками и меловой поверхностью.
УГЛОВОЕ МЕСТО.
Цена за 3 дня аренды:

до 12 ноября - 18000 р.
после 15 ноября - 20000 р.


Торговое место 1*1,2

Площадь зоны выкладки: 1,2х0,6
Деревянный экокуб 1.2х2.0х2.0
БЕЗ КРЫШИ, с полочками и меловым передником.
Розетка включена в стоимость.
Цена за 3 дня аренды:

до 12 ноября - 20000 р.
после 15 ноября - 22000 р.


Торговое место 2*2

Деревянный экокуб 2.0х2.0х2.0
БЕЗ КРЫШИ, с тумбой базовой (внутри полки для подтоварки) и меловым передником.
Размеры тумбы:
Ширина - 0.95 м, высота 1 м, глубина - 0.6 м.
Розетка включена в стоимость.
Цена за 3 дня аренды:

до 12 ноября - 21000 р.
после 15 ноября - 23000 р.


Торговое место 3*2

Деревянный экокуб 3.0х2.0х2.0
БЕЗ КРЫШИ, с тумбой расширенной и меловым передником. Тумба является обязательной частью конструкции.
Размеры тумбы:
длина - 1,20 м, высота 1 м, глубина - 0.6 м.
Розетка включена в стоимость.

Мы сократили количество резидентов маркета, чтобы сосредоточить гостей на лучших из лучших!
Дополнительное оборудование в аренду

Участвовал в Organic Networking 12 ноября? Воспользуйся сертификатом на скидку!

Действительно важно
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Мы бронируем места только после 50% предоплаты.
В момент ее внесения фиксируется стоимость аренды.

Также обязателен депозит (1000р.), который необходимо внести до 1 декабря!
Депозит гарантирует нам соблюдение тобой всех правил фестиваля, и мы его вернем в конце второго дня ивента.

Внести оплату за аренду можно в рассрочку:
Первая часть (50%) при бронировании места.
Вторая часть (50%) оплачивается до 1 декабря.
    В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО
    ! Оплата участия до 12 ноября гарантирует предметную съемку твоего товара

    - Выбранное тобой оборудование в полной комплектации;

    - Размещение бренда на сайте organic-fest.ru с активной ссылкой на твой сайт;

    - Упоминание в социальных сетях фестиваля до мероприятия
    (1 персональная сторис с активной ссылкой + 1 упоминание в тематической публикации);

    - Возможность предоставления товаров/услуг для розыгрыша с главной сцены на сумму от 1500 р. (1 подарок);

    - Возможность попасть в премиальные боксы блогеров со своей продукцией (30 единиц).
    НЮАНСЫ
    Мы выбираем лучших и можем отказать брендам, которые по нашему мнению ещё не готовы к мероприятию или не соответствуют эстетической визуальной концепции.
    С каждым резидентом мы работаем индивидуально, улучшая качество его интеграции. Нам важен результат.
    Обязательно размещение информацию об участии в своих соцсетях, согласно нашему контент-плану.
    Стулья не входят в аренду. Бери с собой только деревянный стул!
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
    - Выполнение контент-плана;
    - Обеспечение чистоты и порядка на своей площадке на протяжении всего фестиваля;
    - Предоставление подарков для волонтеров (минимум 10 микро-микро презентов);
    - Розыгрыш нашего мерча в своем аккаунте;
    - Для упаковки используй только бумажные крафт-пакеты.
    ПРОВЕДИ МАСТЕР-КЛАСС
    Хочешь провести мастер-класс? Мы предоставим тебе возможность!
    Условия оговариваются индивидуально.
    ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ С ЕДОЙ
    ВАЖНО!
    Меню обсуждается и утверждается с организаторами, чтобы выдержать концепт и максимально избежать повторяющихся позиций с другими точками питания в зоне фуд-корта.

    ФУД-КОРТ и маркет только из натуральных растительных продуктов.
    - Заранее предоставь список запланированной к использованию электротехники, с указанием потребляемой мощности;
    - Учти, что не будет прямого доступа к воде (есть вариант использования бочек с водой), но вариант проведения воды еще обсуждается;
    - В продуктах и блюдах не должно быть молока, яиц, мяса, масла сливочного, майонеза. Должны быть использованы ТОЛЬКО РАСТИТЕЛЬНЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ!

    Концепция "эко":
    - Используй только экологичную посуду без ламинации (бумага, крафт, другие разлагающиеся материалы, деревянные ложки и вилки. Если есть ОСТРАЯ необходимость в использовании пластика, то только перерабатываемый, который тут же на мероприятии можно будет сдать на месте раздельного сбора отходов.
    - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! Поощряй людей со своей посудой (кружками, тарелками, ложками) скидкой от 10% или подарком.
    - Минимизируй потребление бумажных салфеток.
    - Не используй пластиковые трубочки!

    Общие условия:
    - Работа с едой в многоразовых перчатках;
    - Волосы и бороды при готовке должны быть прикрыты специальными сеточками;
    - Каждый сотрудник должен иметь при себе актуальную санитарную книжку;
    - Сотрудник на торговой точке обязан носить бэйдж с именем и логотипом
    - Обязательно размещение в своих соцсетях информации, согласно нашему контент-плану.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Внимание! ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА НА ПРОМО - 30% (цены указаны без скидки)
    Индивидуальный пост в инсте органика и 3 сторис к посту - 5.000 р.
    Услуги декоратора на месте с подбором декора - 2.000 р.
    Экспресс фотосъемка на мероприятие (5 обработанных кадров для соцсетей) - 2000 р.
    Экспресс видео-ролик с мероприятия на 1 минуту - 4000 р.
    Размещение отдельного инфо-блока на сайте с описанием компании - 30.000 р.
    Упоминание вашего бренда 2 раза со сцены красивым ведущим Алексеем - 5000 р.
    Размещение рекламы вашей компании на футболках организаторов и волонтеров (50 экземпляров) - 10.000 р.
    Рассылка промо по email базе Organic Family (7000 человек) - 10.000 р.
    Брендированная фотозона - 30.000 р.
    Выступление со сцены представителя компании на 3 минуты (1 раз) во время розыгрыша - 5000 р.
    Размещение своего брендированного виндера - 10.000 р.
    Брендирование зоны квеста (включая вопросы по тематике бренда) - 15.000 р.
    Как попасть на маркет?
    Если ты на этой странице - значит заявка на участие одобрена
    Согласовываешь с Юлей Бутенко место и оплачиваешь участие.
    Она всегда на связи по кнопочке в правом нижнем углу страницы.
    Реквизиты:
    Карта сбербанка - 5484 4400 1380 8276
    Карта Тинькофф - 5536 9137 5216 5338
    Карта Альфа Банк - 4790042416884458
    Для перечисления на р/с пришли свой ИНН
    Бутенко Юлия Владиславовна
    Заполни гугл-форму участника
    (мы пришлем после оплаты)

    ЗА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО МЕСТА МЫ ТРАДИЦИОННО ДАРИМ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ФЕСТИВАЛЕ

    Тема этого феста - философия ХЮГГЕ - искренне комфортное общение с ощущением благополучия и удовлетворённости. Тенденция к экологичности, чистоте, природности форм и светлым просторным помещениям. Каждая деталь подбирается с настоящей заботой и любовью.
    1
    Натуральные, мягкие и тактильно приятные ткани
    2
    Природные материалы и вещи, сделанные из дерева
    3
    Пастельные цвета
    4
    Теплый и уютный свет, гирлянды и свечи
    5
    Керамика и фарфор
    6
    Сочетание лаконичной урбанистики и винтажа
    МЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ с оформлением, выкладкой и продвижением.
    Участие в фестивале - это 100% развитие твоего проекта и возможность встретиться с целевой аудиторией.
    FAQ
    "А можно...?"
    "А можно участвовать 1 день?"
    Нет, предусмотрено участие только три полных дня. Если найдешь партнера - можем обсудить индивидуально.
    "А можно разделить место?"
    Нет, место выкупается полностью одним брендом. В самых исключительных случаях готовы обсудить варианты.
    "А можно провести мастер-класс без участия в маркете?"
    Конечно можно - пиши.
    "А можно без ИП?"
    Да, можно.
    "А можно продукцию оставить на ночь?"
    Да, наш эко-сторож позаботится о твоей продукции.
    А можно со своими оборудованием?
    Можно - обсуждается в индивидуальном порядке.
    МОЖЕШЬ ЗВОНИТЬ ХОТЬ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ

    По любым вопросам - на почту ORGANICFEST.NSK@GMAIL.COM
    Юля Бутенко
    Главная на маркете
    Наташа Счастливая
    Менеджер по работе с резидентами
    +79138508030
    @ox_natalinatali
    Саша Полезная
    Интегрирует ваше промо
    Каждое событие "ORGANIC FAMILY" уникально.
    Мы не пользуемся шаблонами и создаем индивидуальный контент,
    удивляя гостей и собирая сотни положительных отзывов

    Создаем события, которые меняют мир
    Юля уже пишет тебе ответ
    Close
    Close
    СВЯЖИСЬ С ЮЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ МЕССЕНДЖЕР В ОДИН КЛИК
    Telegram
    WhatsApp
    VK
    Mail
    Phone

    © 2019 OrganicFamily
    Контакты
    +7 (913) 708-19-22
    Юлия - руководитель проекта
    organicfest.nsk@gmail.ru
    Новосибирск, ул. Коммунистическая, 45/ офис - С219