Событие от группы проектов «ORGANIC FAMILY»


МЕГА ОРганик Фест



самый масштабный фестиваль в Сибири для людей,
которые заботятся о себе, семье и природе.





10 000 ГОСТЕЙ
Июнь 2019 г. / 3 дня
Летняя площадка ТЦ МЕГА Новосибирск

"ORGANIC FAMILY" - молодая компания-агрегатор экологичного бизнеса и образа жизни, миссией которой является формирование счастливого и здорового общества путём популяризации органичного образа жизни.
Один из инструментов достижение цели - проведение фестиваля
ОРГАНИК ФЕСТ, который помогает решить следующие задачи:

- переход от устаревшей парадигмы здорового образа жизни к ультрасовременной модели органичного образа жизни в стиле веллнес;
- популяризация естественных методов физического и эмоционального оздоровления;
- повышение доступности полезных продуктов и практик для человека;
- формирование сообщества счастливых и здоровых людей.
6
уникальных экологичных B2B и B2C мероприятий создано в 2018 г.
13 500
человек посетили мероприятия в 2018 г.
12
организаторов "ORGANIC FAMILY" работают над проектом
Органик фест дарит возможность каждому стать лучше, формируя экологичность всех направлений жизни современного человека.
Направления фестиваля
Саморазвитие и самопознание
Натуральное растительное питание
Концепция Zero Waste
Образ жизни в стиле wellness
Мы умеем создавать атмосферу и генерировать целевой трафик.
Смотрим, как это было 11-12 августа 2018 г.

Статистика Органик Фест 2.0 / 11-12 августа 2018 г.
7000 гостей фестиваля за 2 дня
600 упоминаний @organicfest_nsk в сторис за 2 дня
1615 зарегистрированных участников
на мастер-классы и лекции
7 одновременно действующих площадок: лекторий-шатер,
4 зоны мастер-классов, главная сцена, кинотеатр.
68 бесплатных активностей за два дня:
мк, лекции, йога, медитации, кино
7 кафе с полезным меню
и 30 блюд веган-кухни без химии
263 кг вторсырья отсортировано и отдано на переработку
45 магазинов на эко-маркете продавали более 1000 полезных и экологичных товаров
«Здоровый образ жизни становится не просто трендом, а стилем жизни во всем мире. Согласно исследованию Nielsen, 67% россиян следят за своим рационом для предотвращения болезней, 39% - ограничивают количество сахара и жиров, а 74% внимательно изучают состав продуктов и напитков перед покупкой»
Целевая аудитория фестиваля
Современные
Посетители фестиваля
– это люди, «шагающие в ногу со временем». Прогрессивное молодое поколение с доходам выше среднего, поколение диджтл следит за прогрессивными технологиями саморазвития.
Самосовершенствующиеся
Люди, которые посещают тренинги, развиваются и хотят сделать лучше себя и мир вокруг.
Возраст от 25 до 45 лет.
Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору продуктов и услуг.
Вегетарианцы
Основными посетителями фестиваля являются
вегетарианцы и сторонники здорового образа жизни
и правильно питания.
Фестиваль проходит на ультрасовременной открытой площадке "вкус лета" ТЦ Мега Новосибирска. Удобное расположение, а также наличие собственной парковки, позволяет посетителям максимально комфортно добраться на мероприятие.
Так же будет организован бесплатный трансфер из центра города.
Наполнение мероприятия
Маркет экологичных товаров и услуг
Полезные продукты питания, натуральная косметика и бытовая НЕхимия, товары для йоги и развития, стильные товары для дома, изделия из экологичных материалов, безопасные товары для детей
Познавательный ЭкоКвест
Подразумевает обязательную регистрацию и розыгрыш призов от партнеров
Лекторий
На главной сцене пройдут выступления экспертов в теме вегетарианства,
врачей, селебрити и популярных блогеров естественных методов оздоровления, омоложения и экологичной жизни.
Зона раздельного сбора и экобоксы для приема вторсырья
Органик Фест - уникальное событие не только для Сибири, но и для России. Мы сортируем отходы на площадке с помощью точек раздельного сбора и экобоксов.
Гости смогут сдать вторсырье с полной уверенностью, что они будут переработаны или утилизированы в соответствии с нормами.
Детская интерактивная зона

Так же мы создадим отдельную зону для детей, где будем в доступной им форме рассказывать о правилах утилизации бытовых отходов, проводить игры и конкурсы. Дети смогут провести время и поиграть, а родители пройтись по маркету.
Фотозоны и брендированная информационная зона интерактивов
Мы самостоятельно изготавливаем стильное деревянное (с соблюдением противопожарных стандартов) оборудование, делаем единую стилизацию.
Экостиль- визитная карточка событий Органик Фест.
Полезный фуд-корт
Популярные вегетарианские и сыроедческие кафе
предложат разнообразные блюда и организуют дегустацию эко продуктов
Зона бесплатных мастер-классов и практик
Гости смогут научиться полезным и практичным лайфхакам: как сделать свою жизнь более качественной, здоровой и без вреда для природы. В зоне красоты всем желающим сделают бесплатный экологичный make-up.
Музыкальная и творческая программа
Музыка, чил-аут зона и арт пространство
Какой фестиваль может похвастаться собственной школой для резидентов?
Экспоненты и эксперты - лицо фестиваля. Мы тщательно отбираем и обучаем своих резидентов:
SMM и подготовке контента к мероприятию
Мерчандайзингу
Копирайтингу
Таргету
Работе с возражениями
Фото-контенту
Каналы продвижения. Общий охват в период рекламной
кампании – 1 300 000 чел.
SEO
Контекстная реклама и SEO - продвижение сайта www.organic-fest.ru (сайт индивидуально изготавливается под каждое мероприятие)
Отхват: 10.000 человек
Афиши, банеры
Афиши в местах скопления целевой аудитории Новосибирска (йога центры, магазины и тд);
PR поддержка ТЦ МЕГА (сайт, соц сети, банеры, листовки)
Охват: 50.000
Соц сети
Официальные аккаунты мероприятия в соц сетях INSTA,; VK; Реклама в более 30 смежных групп ВКонтакте;
Охват: 100 000
Таргетированная и контекстная реклама
Таргетированная реклама в Инстаграм на целевую аудиторию
Охват: 200.000
Яндекс и гугл директ
Охват: 50.000
Партнерские размещения
Кросс-промо с более 100 партнеров фестиваля;
Охват: 100.000 чеовек
Блогеры
Реклама у ЗОЖ/йога/веган блогеров Пример;
Охват: 1 000 000
Целевые СМИ
Реклама на целевых сайтах: samopoznanie.ru, vegetarian.ru, NGS.ru Пример
Охват: 100 000
Местные радио и СМИ
Сейчас определяем целевые площадки для оптимального позиционирования
Глянец Siberian-life - два разворота
Охват: 150.000
Статистика аккаунта до/после рекламной кампании;
Рост просмотров аккаунта вырос в 7 раз за одну неделю.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОДДЕРЖАТЬ НАС В СМЕЛОМ РЕШЕНИИ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ И СТАТЬ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ.
смарт брендинг
Генеральный партнер мероприятия 400.000 р.
1. Присвоение компании статуса "Генеральный партнер"

2. Включение в информационную кампанию фестиваля
2.1. Размещение на сайте логотипа Партнера с активной ссылкой на официальный сайт;
2.2. Размещение информации о Партнере в официальных социальных сетях Instagram, Вконтакте, Facebook.
2.3. Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на всех рекламных материалах.
2.4. Упоминание статуса и название компании Партнера во всех официальных пресс-релизах, выпускаемых в СМИ;

3. Комплексная интеграция в оформлении площадки события. Smart branding.
3.1. Размещение баннера, ролл-апа или виндера Партнера на мероприятии (за счет партнера).
3.2. Логотипы Партнера на футболках организаторов (за счет партнера).
3.3. Предоставление площадки для организации интерактивной зоны (интерактивная зона за счет партнера).
3.4. Размещение проморолика Партнера на экранах в зоне кинотеатра.
3.5. Размещение логотипа Партнера на баннере и юбке главной сцены.
3.6 Брендирование элементов навигации (за счет партнера).
3.6. Объявление благодарности Партнеру во время проведения мероприятия от имени главного организатора фестиваля.
3.7. Вручение благодарственного письма по окончании церемонии награждения от главного организатора фестиваля.

4. Размещение и предоставление информации о партнере по итогам события
4.1. Размещение логотипа Партнера в отчетном ролике мероприятия.
4.2. Упоминание Партнера в пост-релизах, выпускаемых в СМИ и на ресурсах Информационных партнеров.
4.3. Предоставление отчетных фото и видео материалов.
4.4. Предоставление персональных данных участников, прошедших регистрацию.

5. Эксклюзив в своей товарной категории или услуги
Промо партнер 150.000 р.
1. Присвоение компании статуса "Официальный партнер"

2. Включение в информационную кампанию фестиваля
2.1. Размещение на сайте логотипа Партнера с активной ссылкой на официальный сайт;
2.2. Размещение информации о Партнере в официальных социальных сетях Instagram, Вконтакте, Facebook.
2.3. Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на всех рекламных материалах.
2.4. Упоминание статуса и название компании Партнера во всех официальных пресс-релизах, выпускаемых в СМИ;

3. Интеграция в оформлении площадки события
3.1. Размещение баннера, ролл-апа или виндера партнера на мероприятии.
3.2. Логотипы Партнера на футболках организаторов
3.3. Размещение проморолика Партнера на экране в зоне кинотеатра.
3.4. Размещение логотипа Партнера на баннере и юбке главной сцены.
3.5. Объявление благодарности Парнеру во время проведения мероприятия от имени главного организатора фестиваля.
3.6. Предоставление площадки для активности на мероприятии.

4. Размещение и предоставление информации о партнере по итогам события
4.1. Размещение логотипа Партнера в отчетном ролике мероприятия.
4.2. Упоминание Партнера в пост-релизах, выпускаемых в СМИ и на ресурсах Информационных партнеров.
4.3. Предоставление отчетных фото и видео материалов.
4.4. Предоставление персональных данных участников, прошедших регистрацию.
PROMO возможности мероприятия
Размещение информации о бренде в официальных соц.сетях проекта органик фест (инст, вк, фб) 5000
Размещение логотипа партнера на сайте organic-fest.ru с активной ссылкой на сайт парнера с вашей utm меткой 5000
Брендирование прессвола (лого+сайт парнера) 5000
Стать парнером фотоконкупрса на фоне превссвола с уникальным тегом (один приз от парнера на суммму не менее 2000 или 500 на сумму 100 р.) 7000
Размещение логотипа на пакете участника Брендирование (лого+сайт) на юбке сцены Размещение Ролл-апа на территории мероприятия (3 дня 85*2000 см) 5000
Промо стойка с возможностью продажи (наша промостойка)
Стол с возможностью продажи 1000"600
Предоставление площадки для интерактивной зоны
Брендирование (лого+сайт) на баннере (главная сцена)
Рекламный ролик на 1-3 минуты в кинотеатре во время показа фильма
Упоминание вашего бренда со сцены ведущим (2 раза в день) 5000
Размещение лого на футболках организаторов и волонтеров (20 экземпляров)
Промо-стойка 1*1 (ваша) или виндер 2,5 м Ролл-ап в зоне продаж или МК (0,8*2,0) Работа вашего промоутера в зоне фестиваля 1 день 5000
Предоставление персональных данных прошедших регистрацию на эко квест и мастер-классы (3000 человек) 7000
Выступление со сцены представителя компании на 3 минут (1 раз) во время розыгрыша 5000+ подарок на сумму не меее 5000 р.
Возможность предоставление товаров/услуг для розыгрышей с главной сцены (не дешевле 3000 р. в сумме) *подарок только после согласования с организатором 0 рублей
Размещение нативной рекламы на интерактивном познавательном стенде топовой проходимости (стенд и контент за наш счет) 20000
Рекламный пакет (три и более позиции - 30%)
Свяжись с нами и мы сможем вместе создать событие,
которое cделает мир лучше.

Надюшка Удовик
Главная на маркете
Юля Бутенко
В активном поиске генерального спонсора
По любым вопросам пишите на почту ORGANICFEST.NSK@GMAIL.COM
Каждое событие от группы проектов "ORGANIC FAMILY" УНИКАЛЬНО.

Мы не пользуемся шаблонами и создаем индивидуальный контент под тематику мероприятия, удивляя наших гостей и собирая сотни положительных отзывов.
ORGANIC FAMILY.
С заботой о людях и природе.
Made on
Tilda